Добавить в избранное Карта сайта Контакты Вход на сайт
  • Страницы
  • Изображения
  • Новости
  • Видео

ТопикиЭто описание для раздела "Топики"
Подробнее...

Главная   /   Методика   /   Критерии оценки выполнения письменных заданий
Дата публикации: 2012-07-31 11:42:08

Критерии оценки выполнения письменных заданий


Баллы

Коммуникативные задачи

Языковые средства

«5»

Реализованы, с незначительными отклонениями, все коммуникативные задачи

Связный текст, адекватное применение лексико-грамматических средств, их широкий диапазон. Языковые ошибки несущественны. Корректное применение формул письменной речи.

«4»

Коммуникативные задачи реализованы, но текст производит впечатление искусственно упрощённого или излишне усложнённого из-за неадекватного применения стилистических средств.

Достаточно связный естественный текст, восприятие которого может быть затруднено некорректным применением (или отсутствием) связующих элементов. Применяются сожные синтаксические конструкции, но их виды не отличаются разнообразием.

«3»

Реализованы не все коммуникативные задачи или часть из них реализована неадекватно, но общая цель выполнена. Восприятие текстов может быть затруднено недостаточной согласованностью компонентов текста.

В текстах есть грубые грамматические или лексические ошибки, искажающие смысл предложений, но их количество невелико ( не более 3). Структурный и лексический диапазоны заметно ограничены, связность текста нарушена, есть некоторые нарушения, связанные с нормами оформления письменной речи..

«2»

Коммуникативные задачи не реализованы, содержание не отвечает поставленным задачам.

Текст трудно воспринимается из-за частых лексико-грамматических ошибок, упрощённой конструкции предложений, несоблюдения правил пунктуации, ведущего к несогласованности текста.

1 – 2 балла могут быть сняты за

  • орфографические ошибки в словах активного вокабуляра или в простых словах
  • небрежное оформление рукописи

 


Дизайн сайта: Yeti